Сервис и ремонт котлов Lamborghini. Ремонт и обслуживание котлов LAMBORGHINI Почему котлы Lamborghini могут выйти из строя

Котлы Lamborghini (Ламборджини) итальянского производителя представляют собой высокотехнологичный прибор для систем отопления и ГВС. Техника отвечает всем требованиям современного рынка – надежность, низкий расход топлива, простота эксплуатации, эстетический дизайн, компактные размеры.

Несмотря на явные преимущества, после определенного эксплуатационного срока оборудование может выйти из строя. Чтобы продлить время работы котла, достаточно обратиться к специалистам «РосТеплоЭнергия». Сотрудники оперативно и качественно выполнят ремонт котла Lamborghini с 100% гарантией.

Обслуживание котлов Lamborghini – залог бесперебойной работы

Для сохранения работоспособности отопительной техники нужно не реже 1 раз в полгода проводить обслуживание котла Lamborghini. Специалисты Сервисного Центра качественно проверят основные системы прибора на изменения, прочистят узлы от накипи, проведут диагностику механизмов. Сервис проводится согласно рекомендациям производителя по техобслуживанию, монтажу и эксплуатации котла.

Мы обслуживаем следующую отопительную технику:

  • жидкотопливные надувные котлы модельного ряда EL DB;
  • напольные чугунные котлы EL DB под навесную горелку, серии Big FK с дизельной горелкой;
  • настенные котлы с открытой и закрытой камерой сгорания серий TAURA D и FL;
  • чугунные напольные котлы серии ERA F M, Gaster N AW, MEGA PREX;
  • твердотопливные котлы ECO LOGIK и др.

Ремонт котлов Lamborghini специалистами «РосТеплоЭнергия»

Компания «РосТеплоЭнергия» специализируется на обслуживании отопительной техники LAMBORGHINI в Москве и Московской области. У нас работает круглосуточная аварийно-диспетчерская служба. Мы за короткое время отремонтируем жидкотопливные и твердотопливные котлы любой модификации.

В ремонт входят следующие виды работ:

  • глубокая чистка и промывка теплообменников котла;
  • замена форсунки и фильтра;
  • исправление всех неисправностей;
  • ремонт блока управления, системы автоматики;
  • настройка горелки при помощи газоанализатора.

Во время ремонта отопительных котлов мы используем комплексный подход к поиску решения проблем с оборудованием. Для этого в нашем арсенале профессиональный инструментарий, современное оснащение и оригинальные запчасти.

Для решения проблемы с котлом предлагаем вызвать опытного специалиста. Заполните форму, кратко опишите проблему – и мы Вам перезвоним для консультации.

Стоимость ремонта котлов отопления Lamborghini

Замена блока розжига и контроля

Замена бойлера встроенного в котлах

Замена вентилятора

Замена, регулировка электрода розжига и ионизации

Замена насоса

Замена расширительного бака

2 800
Замена теплообменника котла 3 500
Замена комбинированной газовой арматуры 4 900
1 300
Чистка сажи в котле 3 000
ЭМК (комплекс) 1 750
Профилактика настенного котла (не конденсационного) 4 000
Профилактика напольного котла От 30 до 60 кВт 5 000
Профилактика проточного водонагревателя шт. 3 000
Чистка, промывка горелки котла 2 200
Чистка горелки проточного водонагревателя 1 200
Прочистка запальника 1 150
Чистка термопара 1 500
Чистка термогенератора

Чистка электродов розжига и ионизации

Чистка сенсора протока

Прочистка сопла запальника

Чистка водяного фильтра

Подкачка давления в расширительном баке

Пусконаладочные работы

Перенастройка котла на природный / сжиженный газ

Наименование работ

Примечание

Цена (руб.)

Компания «Терморос» осуществляет сервисное обслуживание и ремонт котельного оборудования Lamborghini уже много лет. Мы являемся сервисным центром по котельному оборудованию Lamborghini. Это позволяет нам осуществлять первый запуск котлов Lamborghini, их сервисное обслуживание, продажу запасных частей, а также принимать решения по гарантийным случаям.

В состав годового сервисного договора на котлы Lamborghini входят следующие работы:

  • Ежегодное обязательное обслуживание котельного оборудования;
  • Все аварийные вызовы в течение срока действия договора бесплатны для клиента кроме необоснованных выездов. При этом клиенты, заключившие договор годового сервисного обслуживания, имеют максимальный приоритет по срокам устранения аварийных ситуаций;
  • Бесплатные технические консультации по эксплуатации обслуживаемого оборудования со стороны диспетчеров и службы поддержки.
Прайс-лист на услуги Прайс-лист на запчасти Заявка на сервисное обслуживание Заявка на аварийный выезд

Выгоды регулярного сервисного обслуживания котлов и оборудования котельных:

  • Стабильная безотказная работа котлов Lamborghini в течение всего срока службы;
  • Поддержание эффективности работы котлов и горелок на первоначальном оптимальном уровне;
  • Профилактика отказов и аварий. Помните, что стоимость хотя бы ежегодной проверки оборудования в разы меньше стоимости устранения последствий аварии;
  • Сокращение эксплуатационных расходов и стоимости владения;
  • Регулярное техническое обслуживание котлов Lamborghini - необходимое условие для сохранения гарантийных обязательств производителя.

Почему стоит доверить обслуживание котельного оборудования Компании «Терморос»:

  • Мы более 20 лет на рынке инженерного оборудования и имеем огромный опыт работы с котельным оборудованием.
  • Мы поддерживаем необходимый запас запчастей на складе по всем обслуживаемым нами брендам и являемся одной из немногих компаний на рынке, которая поставляет их в Россию.
  • Сотрудники «Терморос» - это профессиональные инженеры, которые знают и любят свое дело. Все они регулярно проходят обучение у производителей и повышают свою квалификацию. Сервисная служба из нескольких специалистов выгодно отличается от частного мастера. Если случится форс-мажор с одним инженером, к вам приедет другой специалист, мы гарантируем, что сделаем свою работу качественно и своевременно.
  • «Терморос» - авторизованный сервисный центр. Это значит, что производители котлов проверили наши компетенции, доверяют принимать решение по гарантийным случаям и уверены в наших инженерах и бизнес-процессах.

Горелки Lamborghini в какой-то степени переворачивают представление о традиционном ценообразовании. «Качественное тепловое оборудование не может относиться к бюджетной категории» - так принято считать. Оказывается, может. От отопительной техники итальянского происхождения не ожидаешь ничего необычного - типичный середнячок, не больше и не меньше. Разрыв цен между немецкими и итальянскими производителями обычно объясняется различным уровнем заработка и жизни вообще в этих государствах. Аналогично принято говорить и о качестве продукции.

Но поработав с горелками Lamborghini, перестаешь обращать внимание на их происхождение. И газовые, и дизельные модели - устройства на удивление надежные и безотказные. Эксплуатация в наших непростых условиях показала, что качество их работы находится на уровне с горелкой Giersch. А в ряде случаев - и несколько лучше. Учитывая их неприхотливость и несколько большую устойчивость к скачкам напряжения в сравнении с «бошами», мы практически всегда рекомендуем к установке именно Lamborghini. Этим горелкам мы отдаем предпочтение и при реконструкции существующих и комплектации новых индивидуальных котельных установок (например, котел Dakon).

Чему здесь удивляться - заглянув внутрь, можно увидеть, что они собираются из тех же комплектующих, что и их немецкие «собратья». Топливные насосы, система подачи и распыла топлива, трансформатор и запальные электроды - все это детали одних и тех же производителей. Качеству сборки горелок Lamborghini также можно лишь позавидовать. Основное различие - в используемых контроллерах горения. Вместо традиционного для немецких горелок Satronic, здесь в основном немецкий же Siemens или же аналогичный ему Landis. Именно эти контроллеры оказались более пригодными к работе с нашей электросетью. Честь им за это и хвала.

Как газовые, так и дизельные модели построены по классической схеме принудительной подачи топлива с последующим вихревым сжиганием топливовоздушной смеси. Любая горелка Lamborghini по эффективности и экологичности сжигания топлива не уступает лучшим мировым аналогам. Конечно, Lamborghini горелка позиционируется совсем не так, как Lamborghini спорткар. Устройство для сжигания топлива основным преимуществом имеет высокое качество при небольшой цене. Как удается подобное маркетологам компании - остается только гадать, но для нас главное - это результат. Который мы с большим удовольствием используем при монтаже новых и реконструкции существующих котельных установок. Как и прочие европейские аналоги, Lamborghini горелка комплектуется фланцем для установки на котлы того же стандарта.

Горелочные устройства Lamborghini продаются у нас в стране уже более 15 лет. Раз выйдя на российский рынок, они закрепились на нем надежно и всерьез. И место себе отвоевали легко и непринужденно. Как одноименный спорткар, управляемый опытным водителем, играючи обходит на трассе громоздкие джипы, сверкающие лаком лимузины и юркие малолитражки. Тем не менее, хищных изгибов корпуса и прочих атрибутов революционного дизайна вы здесь не найдете. Дизайн и газовых и дизельных моделей в целом достаточно спокоен. В отличие от автопрома, инновации здесь ни к чему, на первом месте решения конструкторов. Эффективность, экологичность, бесшумная работа - вот основные критерии разработки горелок. Что же касается внешности, предпочтение отдается устоявшимся традициям. И каждая из горелок Lamborghini выглядит так же, как и работает - качественно, надежно, основательно.

Серия газовых горелок EM-E и PM-E отличается высоким КПД горения и низким уровнем выбросов СО и NOx и обладает следующиими характеристиками:

Автоматическое прекращение подачи воздуха при отключении

Рабочий газовый клапан

Предохранительный газовый клапан

Регулятор минимального давления воздуха

Регулятор минимального давления газа

Газовый фильтр / стабилизатор

Длинная головка на поворотном фланце (за исключением модели ЕМ 3 и 6).

Дизельные горелки Lamborghini серии ECO и PG - компактные, с низким уровнем шума. Процесс горения топлива происходит с высоким КПД и характеризуется высокими экологическими показателями. Дизельные горелки Ламборджини ECO и PG имеют следующие характеристики:

Автоматическое отключение подачи воздуха в целях энергосбережения при остановке

Стабилизированная поэтапная вентиляция, позволяющая обеспечить эффективное горение начиная с момента розжига

Компактные размеры

Прежде чем выйти за ворота заводского комплекса, вся продукция Lamborghini проходит полный цикл испытательных тестов. И в любой нестандартной ситуации каждая из горелок марки Lamborghini поведет себя гораздо лучше большинства аналогов и оправдает ваши самые смелые ожидания. При выборе горелок для котельного оборудования мы рекомендуем вам Lamborghini. Это достойное качество, проверенное временем.

Дизельная горелка

Дизельные горелки - это горелки, работающие на дизельном топливе, солярке. Каждый производитель в свою линейку включил изготовление дизельных горелок. Дизельные горелки имеют различные конструктивные особенности от простых одноступенчатых до несколькоступенчатых с автоматическим электронным управлением. Дизельные горелки надежны и имеют большой срок эксплуатации, если соблюдать условия эксплуатации, установленные производителем. На качество работы горелки влияет качество топлива, характеристики воздуха и его объем, качество изготовления и установки колонки или котла и так далее. При желании с некоторыми неисправностями можно справиться и самому, ознакомившись с предложенной схемой выявления .

Неисправность горелки и ремонт

Неисправность : Двигатель горелки не запускается.

  • Возможная причина : Нет напряжения. Низкое напряжение. Обрыв в электроцепи.
  • Что делать : Проверить наличие напряжения. Найти обрыв.

  • Возможная причина : Горит красная лампа блокировки на горелке.
  • Что делать : Нажать на красную лампу до щелчка.

  • Возможная причина : Температурный регулятор на котле установлен на низкую температуру.
  • Что делать : Установить необходимую температуру.

  • Возможная причина : На котле сработал защитный термостат.
  • Что делать : Отвернуть колпачок и острым предметом нажать на красную кнопку.

  • Возможная причина : Неисправен подогреватель топлива.
  • Что делать : Заменить.

  • Возможная причина : Неисправен электродвигатель.
  • Что делать : Заменить.

  • Возможная причина : Неисправен конденсатор электродвигателя.
  • Что делать : Заменить.

  • Возможная причина
  • Что делать : Заменить.

Неисправность : Горелка запускается, но пламя не появляется и загорается красная лампа блокировки.

  • Возможная причина : Неправильно отрегулированы электроды зажигания.
  • Что делать

  • Возможная причина : Загрязнены электроды зажигания.
  • Что делать : Очистить электроды.

  • Возможная причина : Нарушена керамическая изоляция электродов.
  • Что делать : Заменить электроды.

  • Возможная причина : Поврежден высоковольтный кабель к электродам.
  • Что делать : Заменить кабель.

  • Возможная причина : Поврежден трансформатор зажигания.
  • Что делать : Заменить трансформатор зажигания.

  • Возможная причина : Неисправно программное реле.
  • Что делать : Заменить.

  • Возможная причина
  • Что делать : Манометром и вакуумметром проверить работу насоса.

Неисправность : Топливный насос не подает топливо.

  • Возможная причина : Нет топлива.
  • Что делать : Залить топливо в топливные баки.

  • Возможная причина : Закрыт вентиль на фильтре или топливопроводе.
  • Что делать : Открыть вентили.

  • Возможная причина : Фильтр засорен.
  • Что делать : Прочистить фильтр или заменить картридж.

  • Возможная причина : Вышла из строя муфта соединения топливного насоса с электродвигателем.
  • Что делать : Заменить муфту.

  • Возможная причина : Негерметичен всасывающий топливопровод.
  • Что делать : Подтянуть резьбовые соединения и проверить герметичность.

  • Возможная причина : Перепутаны шланги подачи топлива к горелке.
  • Что делать : Подсоединить шланги согласно обозначению на топливном насосе.

  • Возможная причина : Слишком велико разрежение во всасывающем топливопроводе (больше 0,35 бар).
  • Что делать : Проверить сечение топливопроводов и при необходимости заменить картридж фильтра.

Неисправность : Горелка запускается, но нет распыла топлива.

  • Возможная причина : Неисправна катушка электромагнитного клапана насоса.
  • Что делать : Заменить катушку электромагнитного клапана.

  • Возможная причина : Топливный насос поврежден.
  • Что делать : Заменить топливный насос.

  • Возможная причина : Засорена форсунка.
  • Что делать : Заменить форсунку.

  • Возможная причина : Повреждена муфта сцепления.
  • Что делать : Заменить муфту.

  • Возможная причина : Поврежден фотодатчик.
  • Что делать : Заменить фотодатчик.

Неисправность : Горелка запускается, образуется пламя, однако по истечении времени безопасности происходит аварийное отключение горелки, загорается красная лампа.

  • Возможная причина : Загрязнен фотодатчик.
  • Что делать : Прочистить фотодатчик.

  • Возможная причина : К фотодатчику поступает слишком мало света.
  • Что делать : Проверить положение и чистоту подпорной шайбы.

  • Возможная причина : Поврежден фотодатчик.
  • Что делать : Заменить фотодатчик.

  • Возможная причина : Повреждено программное реле.
  • Что делать : Заменить программное реле.

Неисправность : Отрыв пламени при работе горелки.

  • Возможная причина : Попадание воздуха во всасывающий топливопровод.
  • Что делать : Уплотнить топливопровод и фильтры.

  • Возможная причина : Повреждена форсунка.
  • Что делать : Заменить форсунку.

  • Возможная причина : Неправильно отрегулирована горелка.
  • Что делать : Отрегулировать горелку по мощности и по составу уходящих газов.

  • Возможная причина : Загрязнена подпорная шайба.
  • Что делать : Прочистить подпорную шайбу.

Неисправность : Зажигание включается во время работы горелки.

  • Возможная причина : Загрязнен фотодатчик.
  • Что делать : Прочистить фотодатчик.

  • Возможная причина : Загрязнена шайба.
  • Что делать : Прочистить шайбу.

Неисправность : Пульсация пламени.

  • Возможная причина : Слишком высоко давление дутьевого воздуха.
  • Что делать : Отрегулировать подачу воздуха.

Неисправность : Образование копоти.

  • Возможная причина : Недостаток воздуха или слишком высокий избыток воздуха.
  • Что делать : Отрегулировать подачу воздуха по составу уходящих газов. Проверить и прочистить крыльчатку вентилятора. Проверить проем для приточного воздуха в помещении котельной.

  • Возможная причина : Недостаточна тяга в дымовой трубе.
  • Что делать : Проверить дымовую трубу и дымоход.

  • Возможная причина : Повреждена форсунка.
  • Что делать : Заменить форсунку.

  • Возможная причина : Низкое давление топлива.
  • Что делать : Отрегулировать подачу топлива.

Неисправность : Искры в факеле.

  • Возможная причина : Низкое давление топлива.
  • Что делать : Отрегулировать давление топлива.

  • Возможная причина : Большая вязкость топлива из-за низкой температуры.
  • Что делать : Организовать подогрев топлива.

  • Возможная причина : Помеха от электродов.
  • Что делать : Отрегулировать положение электродов.

  • Возможная причина : Повреждена форсунка.
  • Что делать : Заменить форсунку.

Неисправность : После остановки горелки форсунка испускает струю топлива.

  • Возможная причина : Наличие воздуха между насосом и форсункой.
  • Что делать : Проверить герметичность топливопровода. Удалить воздух из горелки.

  • Возможная причина : Загрязнен или поврежден соленоидный клапан насоса.
  • Что делать : Заменить насос.

Неисправность : Высокая температура дымовых газов.

  • Возможная причина : Отложение сажи на поверхностях нагрева котла.
  • Что делать : Прочистить котел, отрегулировать горелку.

  • Возможная причина : Высокий расход топлива.
  • Что делать : Отрегулировать расход в соответствии с мощностью котла.

Данные материалы даны как ориентировочные, а устройство дизельных горелок довольно сложное. Поэтому для ремонта отопительного оборудования лучше обращаться в специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию отопительных котлов и оборудованию вашего производителя.

Наш сервисный центр предоставляет вам качественный, эффективный ремонт котлов и горелок Lamborghini. Мы гарантируем высочайшие стандарты качества свои услуг. А всё благодаря:

  • Многолетнему опыту наших сотрудников, а также ответственному подходу к своей работе, вне зависимости от сложности поставленной задачи.
  • При замене каких-либо деталей, мы используем только оригинальные запчасти, которые обеспечат далеко не один год службы оборудования.
  • Мы предоставляем гарантию на выполненную нами работу.

Обращаясь в нашу компанию за ремонтом котла Ламборджини вы получите - безопасность, надёжность, экономию, а также вам не придётся тратиться на покупку нового теплооборудования.

Побеспокойтесь о своём будущем и о будущем вашей техники. Благодаря нашему сервисному центру, ваш котёл всегда будет находиться в надёжных руках. Наши опытные профессионалы исправят любую поломку, они устранят неисправности, и ваше оборудование будет работать, как новое. Так как ремонт котлов и горелок Lamborghini проводится на высочайшем уровне.

РЕМОНТИРОВАТЬ КОТЕЛ САМОМУ ИЛИ ВЫЗВАТЬ СЕРВИСНИКА?

Вы - хозяин собственной загородной недвижимости, или ответственный за эксплуатацию и ремонт этой недвижимости и находящегося в ней оборудования. Вы осознаете важность поддержания в исправном состоянии инженерных сетей, для чего регулярно делаете обходы/осмотры, также проводите профилактику и техническое обслуживание вовремя.

Если, не смотря на строгое соблюдение регламента проведения профилактических мероприятий и осмотров оборудования, все же требуется ремонт котла Lamborghini, Вам необходимо определиться с несколькими принципиальными моментами.

  1. Ремонт котла Lamborghini Вы проводите самостоятельно, предварительно прочитав кучу литературы и сайтов, просмотрев видео.
  2. Ремонт газового котла Вы доверяете профессионалам сервисной фирмы или индивидуальному предпринимателю.

Последние лет 20 наблюдается снижение качества техники, предназначенной широкому потребителю, да и для промышленности тоже. Выпускаются бюджетные серии котлов, компаненты которых не рассчитаны на эксплуатацию более 5 лет (битермические теплообменники и т.д.). В итоге ремонт котлов устройств требуется все чаще.

Но вернемся к нашим двум пунктам.

1. Если Вы осознаете себя «рукастым» и готовы крутить грязные гайки, то вооруженные знанием интернета, в принципе, можете устранить многие поломки котла. Однако, мы не рекомендукем это делать.

Опыт по книжкам и в интернете не приобретешь. Опыт приобретается

  • 80-90% на реальных вызовах к реальным заказчикам, которым требуется отремонтировать реальный котел, а не стенд;
  • 5-10% на практических обучающих курсах компаний-производителей оборудования;
  • 10-15% - чтение обучающей литературы и видео. Причем чтение должно быть применительно к практике, по прошедшему ремонту котла.

А у хозяина дома может быть только очень незначительная практика, ограниченная его котлом. Мы как профессионалы считаем, что с практикой приобретаются очень важные качества в ремесле ремонта котлов - если не громкое слово «интуиция», то некое чувство/ощущение, подсказывающее что необходимо выполнить в первую очередь. Также накапливаются образцы звуков и запахов, которые помогают диагностировать состояние оборудования перед непосредственным ремонтом котла. Эти очень важные помощники (чувства, запахи и звуки) сложно описать словами так, чтобы данную информацию однозначно и правильно воспринял читатель. На видео тоже далеко не все звуки можно доходчиво передать.

Еще одна деталь - ремонт котла Lamborghini необходимо выполнить максимально быстро, потому что зима на дворе. Без отопления дом почему-то остывает. В нем становится некомфортно находиться, тем более жить. Сможет ли дилетант, вооруженный теорией, но без необходимой практики, этого сделать?

К примеру, опытный мастер услышав три разных звука

  • как-будто песок в трубопроводах котла;
  • страшный звук, как-будто котел сейчас развалится;
  • звенящий

сразу определит его источник и дальнейшие действия. Сможете ли это сделать Вы, услышав звуки впервые?

И самое последнее. Представим, что хозяин дома выполнил успешно ремонт газового котла Viessmann. Запустил его. Отопление заработало. В доме тепло. Но у него останутся сомнения: все ли правильно сделано; действительно ли это я отремонтировал котел, а не сам дефект/глюк самоустранился. Хозяин начнет прислушиваться ко всем звукам котла и системы отопления. К каждому из них будет подозрительно относиться, т.к. раньше такого, вроде, не было. А, может, было, только не обращал внимание. Такие сомнения, порой, переходящие в манию, может рассеять только профессионал, который эти звуки, если они действительно есть, слышал уже не раз, и знает причину их возникновения.

2. Хозяин решил доверить ремонт своего котла или горелки Lamborghini профессионалам.

Профессионал работает по найму в сервисной фирме имеет следующие преимущества:

  • Дефект обязательно будет устранен если не этим мастером, то его коллегой. В фирме инженеры-ремонтники могут быть разной квалификации. Если в 1-ый раз к вам приехал менее опытный сервисник и не устранил дефект, то по гарантии в следующий раз приедет более опытный специалист.
  • В фирме большой склад запасных частей. Больше вероятность, что у мастера в наличии окажется деталь, которую необходимо заменить. Хотя, эта вероятность не намного выше, чем у индивидуального предпринимателя ввиду того, что ассортимент запасных частей на котлы огромный, для перевозки которых потребуется как минимум целая фура.
  • Есть возможность получить консультацию более опытного коллеги или руководителя.

Обращаем Ваше внимание, что в целом ремонт котла - это дорогое удовольствие. Стоимость 2-3-х не самых дорогих ремонтов с учетом замененных деталей может быть соизмерима с ценой нового котла. Стоимость запасных частей высокая - собранный из них котел будет минимум в 3 раза дороже нового произведенного на заводе.